.ru

 /495/ 652-54-54
509-19-01
(звоните прямо сейчас)

Детская мода выходит на подиум
09.04.2008

Клиенты дизайнеров молодеют. Сегодня не только такие знаменитости, как Мадонна, Виктория Бекхэм и Мег Мэтьюз, выставляют напоказ известные лейблы - их отпрыски, все лучше разбирающиеся в моде, тоже хотят иметь миниатюрные версии Версаче, Диора, Dolce&Gabbana и Роберто Кавалли.

Дизайнерская одежда для детей является одной из наиболее стремительно развивающихся областей модного бизнеса. И больше всего внимания ей достается на ярмарке детской моды во Флоренции Pitti Bimbo, которая проходит раз в два года.

Тысячи покупателей и журналистов со всего мира собрались в выходные в этом итальянском городе, чтобы увидеть новейшие детские разработки модных дизайнеров на весну/лето будущего года.

Британским покупателям, большим магазинам Harrods и Harvey Nichols и специализированным бутикам Peppermint и Buckle My Shoe, предлагается выбирать более чем из 400 представленных коллекций.

На подиуме модели, которые иногда не старше двух лет, появлялись в комбинезонах из грубой ткани, футболках, раскрашенных под джунгли, атласных вечерних платьях с цветочным рисунком и вышитых джинсах. Среди аксессуаров - сумочки, символизирующие социальный статус, темные очки, ремни с логотипамиизвестныхфирм.

Доминирующей темой в коллекциях Versace Young, Patty Shelabarger и Laura Biagiotti Dolls были пираты.

Мадридский модельер Агата Руис де ла Прада, вещи которой скоро станут непременной принадлежностью гардероба юных Бруклина и Ромео Бекхэмов, представила одежду ярких расцветок, объединенную темой "Сделай сам".

В коллекции Роберто Кавалли детская одежда разделена на стили дьяволят для мальчиков и ангелов для девочек.

Крис Таггарт, издатель британского ежемесячного глянцевого журнала Junior, заявил: "Сегодня детская мода начинает работать так же, как мода для взрослых. Дизайнеры демонстрируют свои коллекции, которые затем можно увидеть на улицах. Удивительно, насколько хорошо нынешние дети разбираются в моде. Мой шестилетний сын ходит в государственную школу в Лондоне, и там все мальчики знают названия модных брендов".

Редактор отдела моды Junior Линда Маклин сказала: "Мы видим поколение матерей, выросших среди модных лейблов, и они хотят, чтобы их дети выглядели соответственно". Поскольку сегодня все больше женщин обзаводятся детьми в более зрелом возрасте, их доходы позволяют потратиться на детскую одежду, созданную модельерами, добавила она.